Completed projects
Here you can learn more about the work performed
 
Long-range boiler blower
Long-range boiler blowing apparatus project. The devices developed by the OKB are the most suitable for operation in the CIS. The photo shows the device after a year of operation at the Novosibirsk CHPP.
Very easy to inst much less space. Does not require stopping the boiler for repair work and taking special measures. Laureate of the XVIII 3D Modeling Aces Competition | 2020 year.
Continuous metal filling machine
The continuous metal casting machine MNLZ-2000 was developed and implemented for a metal rolling plant. The development of the horizontal process of continuous casting of steel is presented. The main advantages are low headroom, no secondary oxidation of steel and no deformation of the ingot.
Railway pusher TEMM-7500
The pusher TEMM-7500 of the heavy series is an unmanned shunting unit for moving cars within a station or a dead end without a driver.
The series was named after our respected designer Ivan Anatolyevich Kolomysov. Laureate of the XVII Contest of 3D Modeling Aces | 2019 year
Various types of presses and press machines
We have successfully developed and implemented projects for hydraulic, pneumatic, crank presses and automatic presses. They are used for automation equipment for cold stamping, or as a complete line, including an unwinder, a straightening device, a feeder, a press (hydraulic, crank, pneumatic, automatic press), die equipment, a receiving device, a bunching module. For the manufacture of stamped products from ferrous, stainless and non-ferrous metals.
Pendulum blower
Machine designed for cleaning the inside of the boiler. It has a universal design that allows it to be used in both full-turn and pendulum versions. Differs in compactness and ease of manufacture. A new type of suspension inside the boiler was also used. Laureate of the XVIII 3D Modeling Aces Competition | 2020 year.
Roll forming line
The line is designed for the production of LSTK profiles from rolled material (strip) by cold deformation. The line consists of a number of machines designed for the final output of products - finished rolled products with specified profile characteristics and specified lengths.
The project was prepared by the department under the leadership of designer Roman Yaresko - one of the best specialists in the field of profiling equipment design.
Automatic line for resistance welding of meshes
For automatic multi-contact lines for the production of welded mesh, wire is used, which is fed from the coil to the welding zone. In standard models, the mesh width is 2000 mm with a longitudinal wire spacing of 50 mm. 40 pieces are charged into the longitudinal wire feed coil system, and one coil is used to feed the cross wire. Resistance spot welding machines are technologically advanced, powerful, compact and capable of performing a wide range of jobs.
Metal molds
When designing metal molds, we always take into account the wishes of our customers and comply with the established standards. We design and manufacture collapsible forms of various modifications, which are inferior in quality to foreign manufacturers. We also take into account the peculiarities of production. For example, a building metalwork plant may not have metal machining machines. We use modern technologies and materials to reduce the weight of metal molds.
Pharmaceutical plant line
The line is designed for the production and packaging of effervescent tablets.
Line composition: rotary tablet press, pharmaceutical vacuum cleaner, tablet dedusting machine, vacuum loader, tube filling machine for effervescent tablets, three-way mixer, horizontal automatic labeling machine, vacuum filling machine.
Bullet making line
This unique site is designed to produce bullets with American quality and intelligent automation. The site is designed for the work of 2 people with a line capacity of 10,000 bullets. With our documentation, this section has become 5 times cheaper than the nearest similar prices of Russian and foreign manufacturers of non-standard equipment.
Panel Production Line
Semi-automatic sandwich panel production line project. Completed by order of the Irkutsk manufacturer IrTech. The line consists of 4 coiled material unwinders, two profiling mills with a transverse reinforcement system, a roller table system, an insulation supply unit, a gluing machine, a cutting machine and many auxiliary mechanisms and structures.
The line is equipped with three control stands, duplicating each other, which allows, with a minimum number of workers, to control the line from convenient positions.
Rover "Prometheus"
As part of the experimental Prometeus line from EDB LLC, the construction of an all-terrain vehicle capable of moving on the road, off-road, snow, ice, mud, water, etc. has been launched. The all-terrain vehicle includes the latest developments of the OKB, nowhere and never before used. Control by means of a stick controller. The machine in the basic configuration is capable of autonomous operation without refueling for 30 days, provided that the engine runs continuously around the clock and moves up to 10 hours a day.
Catamarans "Prometheus-400"
This line of catamarans is produced under its own trademark Prometeus by EDB LLC.
An evolutionary range of models has led to the creation of modern and safe floating bicycles capable of carrying up to 6 people on board. The line of catamarans ended with models 44 and 12 (large - 44, small - 12). Catamarans according to our projects are currently being built on the premises of four companies, two of them are from Russia.
Fiberglass boat
The use of high-strength composite materials and special shipbuilding technologies has made it possible to dramatically reduce the production cost.
Due to the low weight of the fiberglass boat, it is easy to move it on trailers, store it in the off-season, and pull it out on boathouses and on land. Structural material does not deteriorate from solar ultraviolet radiation and aggressive environments, does not corrode, and is resistant to mechanical damage.
Aircraft design
The aircraft project is built according to the canard scheme.
The basic version of the aircraft is designed to fly at a cruising speed of 380 km / h for a distance of up to 1200 km using additional fuel tanks. The aircraft is equipped with a piston engine and is extremely unpretentious in maintenance.
The wing is equipped with winglets, which has a positive effect on handling. The two-keel rudder design avoids the negative impact of airflow, created by the screw.
Rehabilitation bed for patients
The first Russian rotary bed for kinetic therapy. The key feature of the bed is its design, which ensures changes in the position of the patient's body according to the principle of free, slow rolling under his own weight. The use of the bed allows kinetic therapy to be carried out according to the most effective method, provides the patient with a new level of comfort due to the unique ability to replace functional, rotational, rehabilitation beds, a gurney and an anti-decubitus mattress.
Prostheses
Thanks to modern materials, balanced motor placement, touch force sensors and large batteries, the prosthetic designers have been able to create a bionic arm that is capable of most of the daily activities. We worked together with a US citizen, whose homeland is Russia. The main disadvantage of modern prostheses is still the price.
Robotics
The ATLANT L-200 robot was designed for a foreign manufacturer. The robot has passed the entire test cycle and has been successfully used as a serial prototype. ATLANT-2000 is the working name of the robot.
Lifting equipment
Traverse is a quick-detachable load-gripping device used on cranes to work with various types of cargo. The traverses are an intermediate link between the crane hook and the load.
The traverse allows you to avoid damage to the load when moving it. The traverse can be used for lifting long loads and loads where there are height restrictions.
Portable billboard
Special fast-mounted design of a billboard. Designed for operation in strong gusts of wind. The project was made for a production with a low level of equipment.
Ready to work together!
Fill out the application form below or call us
Experimental
Design
Bureau
Contacts
Call us
Head office
Novosibirsk city, 36 Krylova st, office 118

Development office:
Novosibirsk city, 30 Karla Marksa prospect, office 787
email:
Phone
Language
RU
EN
We solve technical problems of any complexity
Please, leave a request and we will contact you
Name
Phone

Наши проекты
Здесь вы можете подробнее ознакомиться с выполненными работами
 
Дальнобойный аппарат обдувки котлов
Проект дальнобойных аппаратов обдувки котлов. Аппараты разработанные ОКБ являются наиболее подходящими для эксплуатации в СНГ. На фото аппарат после года эксплуатации на Новосибирской ТЭЦ.
Очень прост в монтаже и обслуживании. В 20 раз легче своих аналогов и занимает в разы меньше места. Не требует остановки котла для проведения ремонтных работ и принятия специальных мер. Лауреат XVIII Конкурса асов 3D-моделирования | 2020 год
Машина непрерывного розлива металла
Машина непрерывного розлива металла МНЛЗ-2000 была разработана и реализована для металлопрокатного завода. Представлено развитие горизонтального процесса непрерывной разливки стали. Основными преимуществами являются малая строительная высота, отсутствие вторичного окисления стали и деформации слитка.
ЖД толкатель ТЭММ-7500
Толкатель ТЭММ-7500 тяжелой серии является беспилотной маневровой единицей для перемещения вагонов в пределах станции или тупика без машиниста.
Серии присвоено имя уважаемого нами конструктора Ивана Анатольевича Коломысова. Лауреат XVII Конкурса асов 3D-моделирования | 2019 год
Различные типы прессов и пресс-автоматы
Мы успешно разработали и реализовали проекты гидравлических, пневматических, кривошипных прессов и пресс-автоматов. Их применяют для оборудования автоматизации холодной штамповки, либо в качестве полнокомплектной линии, включающей в себя размотчик, правильное устройство, подающее устройство, пресс (гидравлический, кривошипный, пневматический, пресс-автомат), штамповую оснастку, приемное устройство, пакетирующий модуль. Для изготовления штампованных изделий из черного, нержавеющего и цветных металлов.
Станкостроение
Проектируем новые и модернизируем имеющиеся станки на производстве.
RH-6000 «Красный молот» предназначена для раскроя металла методом газовой и плазменной резки. Рабочее поле 6200х2200. В отличии от предыдущей модификации оснащена лазером. Так же имеется система аспирации и рециркуляции, основанная на многоуровневой
Аппарат обдувки маятниковый
Машина, предназначенная для очистки внутренней поверхности котла. Имеет универсальную конструкцию, позволяющую использовать как в полноповоротном, так и в маятниковом исполнении. Отличается компактностью и простотой изготовления. Также использован новый тип подвеса внутри котла. Лауреат XVIII Конкурса асов 3D-моделирования | 2020 год.
Линия профилирования ЛСТК профиля
Линия предназначена для изготовления профиля ЛСТК из рулонного материала (штрипса) путем холодной деформации. Линия состоит из ряда машин, предназначенных для выхода по итогу продукции - готового проката с заданными характеристиками профиля и заданной длины.
Проект подготовлен отделом под руководством конструктора Романа Яресько - одного из лучших специалистов в области проектирования профилирующего оборудования.
Автоматическая линия контактной сварки сеток
Для автоматических многоконтактных линий производства сварной сетки используют проволоку, которая подается из бухты в зону сварки. В стандартных моделях ширина сетки 2000 мм с продольным расстоянием между проволоками 50 мм. В систему бухт подачи продольной проволоки заряжется 40 шт, и одна бухта используется для подачи поперечной. Машины для контактной точечной сварки являются технологичными, мощными, компактными и способными выполнять широкий круг работ.
Металлоформы для производства ЖБИ-панелей
При проектировании металлоформ мы всегда учитываем пожелания клиентов и соблюдаем установленные нормативы. Мы проектируем и изготавливаем сборно-разборные формы различных модификаций, которые у уступают качеством зарубежным производителям. Также учитываем особенности производства. К примеру, завод строительных металлоконструкций может не иметь станков механической обработки металлов. Мы применяем современные технологии и материалы, чтобы снизить вес металлоформ.
Обогатительный комплекс «Диплодок»
Гидравличекий грохот для получения золота из отвальных пород (обедненных). В двух исполнениях со шлюзом и без (и некоторые ещё отличия). Очень похож на вымершего динозавра, поэтому получил соответствующее название. Может использоваться в каскаде. Построено 40 комплексов. Лауреат конкурса ассов 3Д моделирования в 2020 году.
Линия для фармацевтического завода
Линия разработана для производства и упаковки препаратов в виде шипучих таблеток.
Состав линии: роторный таблетпресс, фармацевтический пылесос, обеспылеватель таблеток, вакуум-загрузчик, тубонаполнительная машина для шипучих таблеток, смеситель трехнаправленного действия, горизонтальная автоматическая этикетировочная машина, вакуумная загрузочная машина.
Линия для изготовления пуль
Этот уникальный участок разработан для производства пуль с американским качеством и разумной автоматизацией. Участок рассчитан для работы 2-х человек с производительностью линии 10000 пуль. С нашей документацией этот участок стал дешевле в 5 раз от ближайших аналогичных цен российских и зарубежных производителей нестандартного оборудования.
Линия по производству сандвич-панелей
Проект полуавтоматической линии по производству сандвич-панелей. Выполнен по заказу Иркутского производителя «ИрТех». Линия состоит из 4-х размотчиков рулонного материала, двух профилирующих станов с системой поперечного усиления, системы рольгангов, узла подачи утеплителя, машины склеивания, отрезной машины и множества вспомогательных механизмов и конструкций.
Линия оснащена тремя стойками управления, дублирующих друг-друга, что позволяет при минимальном числе рабочих выполнять управления линией с удобных позиций.
Вездеход «Прометей»
В рамках опытной линейки Prometeus от ООО «ОКБ» запущено строительство вездехода, способного перемещаться по дороге, бездорожью, снегу, льду, грязи, воде и т.д. Вездеход включает в себя новейшие разработки ОКБ, нигде и никогда ранее не используемые. Управление по средствам стик-контроллера. Машина в базовой комплектации способна обеспечить автономную работу без дозаправки длительностью в 30 дней, при условии непрерывной круглосуточной работы двигателя и движения до 10 часов в день.
Катамараны «Прометей-400»
Эта линейка катамаранов выпускается под собственным товарным знаком Prometeus компанией ООО «ОКБ».
Эволюционный ряд моделей привел к созданию современных и безопасных плавучих велосипедов, способных принимать на борт до 6 человек. Линейка катамаранов завершилась моделями 44 и 12 (большой - 44, маленький - 12). Катамараны по нашим проектам сегодня строятся на площадях четырех компаний, две из них из России.
Стеклопластиковый катер
Применение композитных высокопрочных материалов и специальных технологий судостроения позволило резко снизить себестоимость производства.
Благодаря малому весу стеклопластикового катера его легко перемещать на прицепах, хранить в межсезонье, вытягивать на эллинги и сушу. Конструкционный материал не разрушается от солнечного ультрафиолета и агрессивных сред, не подвержен коррозии, устойчив к механическим повреждениям.
Проектирование самолета
Проект самолета построен по схеме «Утка» (canard).
Базовая версия самолета рассчитана на полет на крейсерской скорости в 380 км/час на расстояние до 1200 км при использовании дополнительных топливных баков. Самолет оснащен поршневым двигателем и крайне неприхотлив в обслуживании.
Крыло оснащено винглетами, что позитивно отражается на управляемости. Двукилевая конструкция руля направления позволяет избежать негативного влияние воздушного потока,
создаваемого винтом.
Кровать для реабилитации лежачих больных
Первая российская ротационная кровать для кинетической терапии. Ключевой особенностью кровати является ее конструкция, обеспечивающая изменения положения тела больного по принципу свободного медленного переваливания под его собственным весом. Использование кровати позволяет проводить кинетическую терапию по максимально эффективной методике, обеспечивает больному новый уровень комфорта за счет уникальной способности заменять функциональную, ротационную, реабилитационную кровати, каталку и противопролежневый матрац.
Протезы
Благодаря современным материалам, сбалансированному размещению двигателей, датчикам силы прикосновения и вместительным аккумуляторам разработчики протезов мы смогли создать бионическую руку, которая способна на большую часть повседневных действий. Работали совместно с гражданином США, родина которого Россия. Главным недостатком современных протезов пока остается цена.
Робототехника
Робот ATLANT L-200 был спроектирован для изготовителя из-за рубежа. Робот прошёл весь цикл испытаний и успешно применён как серийный образец. ATLANT-2000 - рабочее имя робота.
Грузоподъемное оборудование
Траверса — быстросъемное грузозахватное приспособление, используемое на подъемных кранах для работы с различными типами грузов. Траверсы являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом.
Траверса позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Траверса может использоваться для подъема длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте.
Переносной рекламный щит
Специальная быстромонтируемая конструкция рекламного шита. Проектировалась для эксплуатации при сильных порывах ветра. Проект выполнен для производства с низким уровнем оснащённости.
Предметный стол
Этот стол предназначен для позиционирования препарата в декартовых координатах с высокой точностью. Изюминка модели в том, что она закрывает весь диапазон предметных столов габаритами от 140х140 до 500х650. Модель полностью параметризована. Создано специально для ВИМ NORGAU. Участник XVII Конкурса асов 3D-моделирования.
Готовы вместе поработать!
Заполните форму заявки ниже или позвоните нам
Опытно
Конструкторское
Бюро
Наши адреса
Связаться с нами
Головной офис:
г. Новосибирск ул. Крылова д. 36 офис 118
Офис разработок:
г. Новосибирск пр-т Карла Маркса д. 30 офис 787
Эл.почта:
Телефон:
Версии сайта:
EN
RU
Решаем технические задачи любой сложности
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Политика конфиденциальности